• Я не голосовал за ТСЖ. Зачем оно мне нужно, если квартплата стала выше?
  • Меня все устраивало в УК Квартал.
  • Почему так сильно выросла квартплата?
  • Почему оплата за жилищные услуги стали дороже, чем было при УК Квартал?

    В УК Квартал сознательно управляли процессом, чтобы наш дом исключили из их лицензии.  Другим УК города было предложено взять наш дом в обслуживание, но шесть более-менее работающих УК отказались. Тогда Департамент ЖКХ города должен был провести открытый конкурс по выбору новой УК по муниципальному тарифу, который равен 59.93руб. Но, к примеру, на конкурс никто не заявился, тогда его объявляют несостоявшимся и Департамент ЖКХ объявляет новый, с повышением муниц. тарифа на 10%. И так до тех пор, пока «вопрос не решится».

   Наш дом мог достаться непонятно какой УК без права сменить ее в течении 1 года. Но новая УК наверняка бы не смогла решить проблемы нашего дома, даже если бы пыталась.

Перспективы были так себе, и Правление, оценив возможности уйти в ТСЖ, провело масштабную работу (которая не останавливается до сих пор). Было проведено ОСС с целью создания ТСЖ, где, за 10 дней, приняло участие 65% собственников, из них 94% проголосовали за ТСЖ.

 

Уважаемые собственники, нашему ТСЖ уже 50 дней!!!

Оно ещё совсем молодое и нуждается в вашей поддержке!

 

На текущий момент ТСЖ заключило договора с ресурсоснабжающими организациями, подрядными организациями по обслуживанию общедомового имущества, с расчётным центром по начислению квартплаты и консалтинговой компанией, организовавшей работу офиса ТСЖ и приём населения, направлены договора провайдерам на использование ОИ.

Перед каждым из подрядчиков поставлена задача разработки предложений повышения качества и бесперебойности оказываемых услуг. Это потребует проведения ППР (в т.ч. промывки теплообменников), в результате которых будут производиться временные отключения ГВС, ХВС, отопления, электроснабжения. Впереди зима и нужно быть к этому полностью готовыми.

 

 Уважаемые собственники!

Товарищество заключило договор расчетно-кассового обслуживания с АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Показания можно будет передавать с 1 по 25 число ежемесячно. За июль 2022г начисления коммунальных услуг будут произведены по нормам потребления, с последующим автоматическим перерасчетом при передаче показаний.

Первоначально товарищество планировало заключить подобный договор с ООО «НРИЦ», однако они отказались взять на себя расчёт нежилых помещений. Тогда было принято решение заключить договор с АО «Газпром энергосбыт Тюмень», но договориться с «Газпромом» удалось только во второй половине июля. Препятствием стало отсутствие кооперации со стороны УК «Квартал». К сожалению, УК так и не смогла предоставить полные, развернутые и достоверные сведения о лицевых счетах и приборах учета. (В дальнейшем большую часть работ по заполнению базы ТСЖ придется взять на себя). Сжатые сроки и неполная информация, предоставленная УК, привели к тому, что товарищество не успело организовать централизованный сбор показаний приборов учета до 25 числа текущего месяца.

Первые квитанции будут разложены в Ваши почтовые ящики в начале августа.

Расчетно-кассовое обслуживание включает в себя:

Ведение расчетов за жилищно - коммунальные услуги;

Прием и обработка показаний счетчиков;

Формирование платежных документов;

Прием платежей населения;

Очные, заочные консультации по поводу начислений и показаний Выдача справок населению об отсутствии/ наличии задолженности

 Передача показаний с 1 по 25 число ежемесячно через любой из следующих источников:
· По телефону – 8-800-100-56-06
· Голосовой помощник – 8-900-393-01-77
· СМС – 8-903-767-20-60
· Вконтакте - vk.com/gesbt.tyumen
· Чат-бот в вайбере (вводим в поиске «Газпром энергосбыт» без кавычек, раздельно)
· Чат-бот на сайте gesbt.ru/chastnym-litsam/chat-pomoshchnik
· Мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»
· Личный кабинет на сайте «Газпрома» - lkf.gesbt.ru (для регистрации нужен номер Вашего лицевого счета из квитанции ТСЖ за июль и фамилия собственника)

 

 

 

Офис ТСЖ находится по адресу: Омская 43, 2й этаж (торговый центр Айсберг):


 

РЕЖИМ РАБОТЫ:

Понедельник - пятница:  с 09:00 до 18:00

перерыв с 13:00 до 14:00

телефон 8-922-252-81-23 

 

 

 

Уважаемые соседи уведомляем Вас, что сегодня 07.07.2022  завершена передача дома в  управление ТСН "ТСЖ ФЕНИКС"!

Результаты передачи ожидаемы. Но хотелось бы отметить, что дом у нас “умный”, обладает потенциалом, который увы, растеряли.

Так же хочется сказать о новой команде дворников, которая нас не подвела и справилась со своей задачей.

 

View the embedded image gallery online at:
https://lenina46.ru/index.php/novosti?start=5#sigProIdb90f16dee2